Все Категории

Главная>Новости>Новости

Узнайте, когда лучше всего связаться с иностранными клиентами

Время: 2021-05-20 Хиты : 44

В процессе внешнеторговых сделок часто возникает необходимость звонить и отправлять электронные письма иностранным клиентам для общения и обсуждения вопросов сотрудничества. Чтобы иностранные клиенты могли принимать звонки или получать и видеть электронные письма в рабочее время, мы должны выбрать лучшее время для звонков и отправки электронных писем иностранным клиентам. В соответствии с местным временем работы и отдыха клиента, выберите местное время клиента около 9: 30-11: 30 как лучшее время.

изображение

изображение

8:00 Западные части США, такие как Лос-Анджелес, Сиэтл, Сан-Франциско и Ванкувер в Канаде.

(Это время, когда местный офис собирается закончить работу. Вы можете только звонить по телефону. Отправка электронных писем не дает хороших результатов, и это то же самое, что и после обеда)

                                                                                        

9:00 и 2 часа позже Япония, Южная Корея

10:00 и 2 часа позже. Часть Юго-Восточной Азии (Малайзия, Индонезия, Вьетнам, Таиланд, Камбоджа)

12:00 и на 2 часа позже Индия, Непал, Бангладеш

13:00 и 2 часа позже Пакистан

14:00 и 2 часа после ОАЭ

14:30 и на 2 часа позже Иран, Кувейт

15:00 и 2 часа спустя, Саудовская Аравия, Подмосковье, Россия

16:00 и 2 часа позже Израиль, Турция, Украина, Румыния, Греция, Финляндия, ЮАР, Болгария

17:00 и 2 часа позже Венгрия, Австрия, Швеция, Хорватия, Чехия, Германия, Швейцария, Нидерланды, Бельгия, Алжир, Нигерия, Франция, Испания

18:00 и 2 часа позже Великобритания, Ирландия, Марокко, Португалия, Исландия

                                        

21:00 и 2 часа спустя, Бразилия, Уругвай, Аргентина и другие регионы Южной Америки, а также регион Сент-Джонс на востоке Канады,

22:00 и 2 часа спустя: Парагвай, Чили, Венесуэла, Доминика, Боливия, Пуэрто-Рико и другие страны Южной Америки.

23:00 и 2 часа спустя: Колумбия, Ямайка, Перу, Куба, Канадский район Оттавы и самый восточный район США, например Бостон, Нью-Йорк.

  0:00 и 2 часа позже Никарагуа, Гватемала, Центральная Америка, Мексика, Виннипег, Канада, 22:00 и 2 часа позже: Парагвай, Чили, Венесуэла, Доминика, Боливия, Пуэрто-Рико и другие страны Южной Америки.

 

23:00 и 2 часа спустя: Колумбия, Ямайка, Перу, Куба, недалеко от Оттавы в Канаде и в самых восточных районах США, таких как Бостон и Нью-Йорк.

 

0:00 и 2 часа спустя: Никарагуа, Гватемала, Центральная Америка, Мексика, Виннипег, Канада.

 

Лучше всего звонить или отправлять электронные письма клиентам в течение указанного выше рекомендованного времени, что может эффективно улучшить качество телефонной связи и увеличить скорость ответа на электронные письма.

Гибкие и изменчивые другие формы

1. Обменивайтесь запросами, это очень просто, вы сделали alibaba, а я - Global Sources, мы можем обмениваться информацией о клиентах каждый день, и мы можем видеть контактную информацию для списаний, чтобы они не мешали друг другу. , И в полной мере использовать ресурсы.

2. Рефералы клиентов, это в основном для продавцов, у которых есть старые клиенты.

3. Превратите своих коллег в своих клиентов.

4. Некоторые клиенты не из вашей отрасли, но они хорошо с вами беседуют. Вы можете глубже изучить потенциал этого клиента.

5. Повторное использование старой информации о клиентах не требует ежедневного получения новых запросов. У вас есть много того, что вы узнали до получения информации о клиентах, вы должны научиться отслеживать их.

 В общем, методов очень много. Если вы можете достичь максимальной эффективности в каждом методе, нужно ли вам каждый день беспокоиться о запросах?


Предыдущая: Внедрение «Зеленого Премиум»

Далее: Цена на спиральные трубы резко упала, каковы должны быть перспективы рынка?